Цены актуальны на 20.02.2022 года. Стоимость уточняйте по телефону
Ужесточение норм токсичности выхлопных газов происходит постепенно. Производители вынуждены подстраиваться под требования закона и вкладываться в развитие систем, снижающих уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Так появилась специальная система SCR, которая уже сегодня встречается на грузовых автомобилях и автобусах с моторами от Евро-4 до Евро-6. Она выполняет одну простую задачу – поставляет в систему выхлопа рабочую жидкость AdBlue, она же мочевина. В результате взаимодействия жидкости с газами происходит снижение уровня оксидов азота. С одной стороны SCR – вещь полезная, но для транспортников это лишняя головная боль. Одна часть автовладельцев смирилась с необходимостью постоянной заправки мочевиной, другая находится в поиске способов деактивации SCR. Наша услуга ориентирована на тех транспортников, которые желают отключить AdBlue (мочевину) на Scania и сохранить свое нервы в будущем.
Работа системы очищения SCR невозможна без главного материала – AdBlue. Название мочевина жидкость адблю получила неслучайно: она состоит на деминерализованной воды и чистого карбамида. В Европе нет трудностей с заправкой системы SCR: водитель подъезжает к станции и заправляет резервуар под адблю из пистолета. Отечественные автовладельцы приобретают материал в канистрах, других вариантов нет. Основная проблема в том, что рынок автомобильной продукции наводнен большим количеством подделок. Кустарным способом можно приготовить водный раствор карбамида, что и делают некоторые недобросовестные предприниматели. Естественно такую жидкость нельзя заливать в SCR, но убедиться в высоком качестве продукта на месте не так просто.
Помимо этого мочевина замерзает при низких температурах, разрушая подводящие магистрали, и выводит из строя насос подачи адблю с электронным датчиком контроля. То есть, использование оригинальной продукции в регионах с сильными морозами не обезопасит автовладельца от затрат на ремонт. К тому же карбамид – агрессивное вещество, способное забивать и разрушать элементы выхлопной системы. Еще одна распространенная причина – быстрый выход из строя каталитического нейтрализатора, чему особенно подвержены автомобили с SCR.
Приведем еще несколько аргументов в пользу необходимости удаления AdBlue:
Недостаток отключения адблю в том, что после деактивации SCR сложно вновь заставить работать. Если возникнет надобность обратного подключения мочевины, высока вероятность, что придется приобретать новую установку и заново её подключать.
Известны три способа удаления адблю. Выполнить работу можно на любом автомобиле, но способ будет зависеть от маркировки и особенностей двигателя. Первый метод – врезка резистора на место температурного датчика. Его еще называют «заморозкой». Основная цель – обмануть SCR, подав сигнал о серьёзном снижении температуры. Поскольку при низких температурах мочевина преобразуется в гель, узел очищения перестает функционировать. Также можно обмануть «мозги» автомобиля, перепрошив электронный блок управления. Третий способ – монтаж специального эмулятора с записанными алгоритмами работы SCR.
Специалисты автосервиса «Белскан» предлагают владельцам тягачей, фур, самосвалов, манипуляторов и прочего коммерческого транспорта воспользоваться нашим предложением. После отключения AdBlue на Scania вам не нужно будет тратиться на покупку дорогостоящего, агрессивного материала, после контакта с которым остаются химические ожоги на кожных покровах. Всего за несколько часов опытный персонал компании «Белскан» избавит систему выхлопа вашего автомобиля от витающих рисков разрушения. Предоставим гарантии на все выполненные работы.