Без системы рециркуляции отработанных газов сложно представить автомобиль последней модели с бензиновым или дизельным двигателем. Ужесточенные нормы экологичности буквально вынудили инженеров искать принципиально новые решения в борьбе с оксидом азота NOx. Появление каталитического нейтрализатора решило часть проблем: самые токсичные соединения, которыми в выхлопных газах являются углеводороды и оксиды углерода, теперь результативно «отсеиваются». А вот оксиды азота – нет.
С целью уменьшения количества оксидов азота в выхлопных газах и разработали систему рециркуляции отработанных газов, простыми словами EGR. Это единственная задача, которая стоит перед EGR, ни на что другое она не влияет. Ресурс её ограничен, и когда ЕГР выходит строя, начинаются проблемы с автомобилем. Защита природы – это хорошо, но собственные нервы тоже беречь нужно. Именно по этой причине водители пользуются такой услугой, как отключение системы EGR на Scania. Автосервис «Белскан» в любое время избавит и двигатель автомобиля от экологической «фишки», и автовладельца от всех возможных проблем.
Известны разные конструктивные исполнения EGR, но принцип работы системы от этого не меняется: часть выработанных газов через специальный клапан обратно поступает во впускной коллектор из выпускного. Все дело в том, что уровень оксидов азота напрямую зависит от температуры сгорания смеси. Вполне логично, если уменьшить рабочую температуру, путем размешивания свежей порции кислорода с частью выхлопа, уровень токсичности газов уменьшится. Всё бы ничего, но стабильная работы системы рециркуляции ограничена собственным ресурсом.
Наиболее дорогостоящая её деталь – клапан EGR. Из-за постоянного загрязнения сажей придет время, когда клапан заклинит в открытом или закрытом состоянии. Хорошо, если он останется в закрытом положении: сажа и другие продукты горения топлива не попадут в ДВС. Но дела обстоят иначе, когда клапан «клинит» открытым. И в первом, и во втором случае действовать нужно быстро и решительно.
С действующей системой рециркуляции газов происходит загрязнение впускного коллектора и клапанов мотора. Возвращая часть выхлопа обратно, клапан ЕГР способствует двойному загрязнению важных механизмов двигателя. Продукты горения вместе с картерными газами образовывают смолянистые отложения. В результате уменьшается пропускная способность впускного коллектора, что приводит к упадку мощности мотора.
Это значит, что после физического и программного удаления EGR владелец Scania ощутит:
Отключив ЕГР, владелец автомобиля не только избавит себя от неизбежных непредвиденных расходов, регулярно возникающих в процессе износа клапана, но и начнет меньше тратить средств на обслуживание транспортного средства. Без рециркуляции газов двигатель будет чище, следовательно, моторное масло тоже. Интервалы замены рабочих жидкостей будут совсем иными, а двигатель непременно порадует «эластичной» работой.
Автосервис «Белскан» предлагает владельцам Scania воспользоваться нашей услугой – отключение ЕГР (DPF, EGR, NOX) S7, S8, S10, EMD.
При отключении ЕГР происходит увеличение мощности (крутящего момента). Расход топлива при этом не увеличивается, а ресурс двигателя не уменьшается.
Также предалагаем услуги по удалению катализатора затора и сажевого фильтра.
Работаем со всеми тягачами, самосвалами, фурами и другим видом коммерческого транспорта.
Десятилетний опыт работы специалистов Belscan Service позволят быстро и результативно удалять EGR в кратчайшие сроки. Предоставим гарантии на все виды оказанных услуг.