Наша фирма специализируется на замене двигателей марки Scania XPI на двигатели с системами PDE или HPI. К сожалению, в России поставлен запрет на продажу и сбыт грузовиков производства Скания с XPI типом двигателя. Прочитать эту информацию можно на официальном сайте фирмы Скания, там же имеется документ об официальном заявлении этой информации.
Всему виной качество солярки, предлагаемой разными компаниями. Именно содержание серы в солярке российского происхождения приводит к дальнейшим проблемам двигателя. Количественное содержание серы в солярке слишком сильно превышает нормы и составляет порядка 200 миллиграмм, в то время как в европейских странах этот уровень не выходит за рамки 10 миллиграмм на килограмм топливной смеси. Из-за повышенного объема серы в солярке и смешивания оксида серы с парами воды начинается процесс образования серной кислоты. После чего начнется повреждение верхних частей гильз и головок блоков цилиндров вследствие образовавшейся серной кислоты. Сначала она попадает во впускной коллектор, цилиндры, а после и в самое сердце двигателя. Именно по этой причине мотор XPI недолговечен, пробег авто с таким двигателем составляем порядка 100-200 тыс. км.
Время выполнения работ займет не более 5-7 суток. Стоит учитывать, что при заказе силового агрегата следует подождать дополнительно около двух недель, так как детали с разборок приходят из Европы через таможенную проверку. При возникновении вопросов, пожеланий и предложений, обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 101-50-01
Тут возникает вопрос, что же теперь делать? Есть ли смысл что-то починить или поменять на новые детали, чтобы продолжить использование? Увы, в такой ситуации единственным правильным решением будет выбросить старый агрегат и заменить на новый. Можно, к примеру, попробовать обратиться к производителям движков марки Скания — казалось бы отличный вариант, но это займет значительное время на выполнение соответствующих работ и количество финансовых вложений. Минимум месяц придется ждать починки агрегата, что совсем не выгодно для коммерческого транспорта. Главный момент заключается во взаимосвязи блоков управления и невозможности разделения или замены одного двигателя на другой.
Время выполнения работ займет не более 5-7 суток. Стоит учитывать, что при заказе силового агрегата следует подождать дополнительно около двух недель, так как детали с разборок приходят из Европы через таможенную проверку. При возникновении вопросов, пожеланий и предложений, обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 101-50-01